Alizee Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alizee Форум » Музыка и кино » Игры


Игры

Сообщений 301 страница 330 из 363

301

Готика рулит!!!!!!!!!!!! :yahoo:
Кто в готику3 играл?Если честно предыдущие мне больше понравились

+1. Готика рулит!!!!
Правда я в 3 не играл, больно уж требования у неё большие, у меня тормозить будет наверное.

0

302

Спасибо большое, izila!!!

пустяки!
советую тебе пройти еще миссии пожарника (будешь огнеупорным) и медика (шкала здоровья на 50% увеличится)

0

303

есть ли у кого патчи на PES 6 ну или скажите где можно взять.?

0

304

Играл в Quake 3. Даже в чемпионате учавствовал.  B) Ну и сейчас бывает захожу иногда на q3.playground.ru чтобы вспомнить былые времена.
А так предпочитаю, гонки (NFS...) и шутеры (Doom 3, Quake 4, Half-Life 2...).

0

305

в последенее время играть нет времени, но ща есть время а играть та в нехрена..........CS только лишь......

0

306

......CS только лишь......

таже фишка !!!  :yahoo:

0

307

сказать честно........у мну на ПК 10 игрушек и играю я только и только лишь в CS! патриот CS мож сказать даже. вот. ;)

0

308

Короче парни.......подскажите, есть ли такие программы при помощи которых, можно делать музыку. (чур eJay не трогать) ;)

0

309

Короче парни.......подскажите, есть ли такие программы при помощи которых, можно делать музыку. (чур eJay не трогать)


Это вы темой ошиблись. Здесь игры обсуждают!

Отредактировано lumpen (2008-04-02 17:16:19)

0

310

Сегодня прошел ГТА Сан-Андреас... :rolleyes:

0

311

Короче парни.......подскажите, есть ли такие программы при помощи которых, можно делать музыку. (чур eJay не трогать)


а причем здесь топик "Игры"?

да млин я и сам знаю, что не тут писать надо было прошу пращения кста у администраций

0

312

Народ кто в КС играет какие сервы ?!! Мож увидимся !!!
RelaX | AD - я если чё !!! (так же A MHE BCE PABHO !!! )
Я часто гамлю на ССЦшных !!!

0

313

Играю в фифа, кс, халва, НФС МВ, ГТА СА, КОД(Call of Duty) и ещё DoW DC(Dark Crusade).

0

314

Играю в фифа, кс, халва, НФС МВ, ГТА СА, КОД(Call of Duty) и ещё DoW DC(Dark Crusade).

В фифу я тоже играю (кроме фифы я вообще неиграю ;)  давай сконектимся сыграем ася 310284350

0

315

Играю в FIFA, вторая игра после контры в которую я хорошо играю, выступал на WCG 2006 по этой категории, когда не было команды, сейчас опять собралась команда, поэтому играю в контру.

0

316

Короче парни.......подскажите, есть ли такие программы при помощи которых, можно делать музыку. (чур eJay не трогать)

FruityLoops, юзай, там типа пианино. Звуков море. Можешь замутить там что-нибудь, но в иджей всё равно перекинь, там бас и битс лучше намного. Тема получается я со знакомым пацанчиком делали тема получалась.

В фифу я тоже играю (кроме фифы я вообще неиграю  давай сконектимся сыграем ася 310284350

Здорово, чувак, сорри, что не ответил во время... Просто времени не было. Хм. я тебя огорчу, у мну стоит 128 адсл-ка, не проканает. Лаги страшные будут, пробовал. Проверено Зануси :victory:

0

317

Сейчас играл в DOOM 3, ниче так, но у меня на работе звука нет...  :winks:

0

318

Сейчас играл в DOOM 3, ниче так, но у меня на работе звука нет...  :winks:

На работе и тетрис прокатит )))

0

319

Хитман БлудМанэй играть начал......игра темавская, но с глюками.

0

320

Crime Life уххххххххх :) Играл ктонибудь?
Хитман только контракт киллер играл-игра убойная,аж на улицу выходиш и ковонибудь... короче в голове не всё спокойно :) .

Отредактировано Юрок (2007-02-16 14:49:37)

0

321

Помогите... Плиз! Нужны игрушки The Thing и Renegade, помойму Arsen Lupen писал в посте, что у него была The Thing.

0

322

Ни кто не играл в Метро2 или Метро2-Смерть вождя?

0

323

Играю в долгожданную игру S.T.A.L.K.E.R. :yahoo:

0

324

Сталкер поиграл-поиграл, ну, в общем, игра нормальная, ставим 5. Жаль мне ненравятся шутеры, так бы играл дальше. Заценил и через денёк удалил, все равно играть небуду. Гыгы прикольно водки выпил и начхать на радиацию :)

0

325

Пока у меня нет "достойного собственного сайта" хочется поделиться одной идеей.
Дополнительно кроме чата где встречаться по выходным дням, можно поместить  "игровую онлайн B@ZU" 
Специальная онлайн комната, где под реальными существующими никами собираться на уекенд форумчанины. У каждого есть свое расписание времени, и название тех игр ( подержвающие многопользовскую игру) в которую данный человек готов сыграть (или выбрать из списка) к примеру:   

Test Drive Unlimited
EnemyTerritory: Quake Wars
Crysis   
S.T.A.L.K.E.R.
Half-Life 2 Episode Two

Тут вы спросите, откуда на сайте взялись эти игры. Естественно вам нужны эти игры на вашем PC и быстрый интернет. все остальное дело техники: Регистрируетесь на (сервере) игры указывая свой ник что и на этом форуме, и вступаете в команду игроков c этого сайта, указав в "игровой онлайн базе" что готовы к определенной игре (кликнув на ее название данное в списке) Там же вы увидите тех людей которые собираются сыграть в эту-же игру. Список естественно будет меняться с пожеланиями и.т.д игроков( расписывать на этой стадии(0%) проекта все и вся просто не-имеет сейчас значения)  Если в последствии  идея пойдет то мы,  "Фаны Alizee" будем не только сражаться между собой на досуге, но и соревноваться в игровом таланте с форумчанами с других сайтов "Альянса Alizee! и допустим c сайтами Мелен! и других.
Если вы не болеете игроманией то для вас это только плюсы. Думаю некто неоткажеться сыграть в команде в великолепную кинематографического качества игру. Тем самым при победе повышая рейтинг
>>имя сайта<< и самого себя.
Это лишь games i только,  реальный мир гораздо круче!  и командная игра не-имеет некокого отношения к Ализее.  Но все-же.. 
Если только- победитель чемпионата "Crysis Intro&Praises" поедет на концерт Alizee Jacotey!!!

P.S. Всего лишь идея, зато какая! :24:

0

326

2"Le gentleman&Alizee* че ты много всего написал и многое не по существу даже для идеи.Хотите поиграть пишете на каком серваке и завете с помощью обьявления на форуме "противников" и все!)

0

327

Так-симпатичнее будет!

и многое не по существу

Что-именно ?  ;)
насчет чемпионата, это была шутка

Отредактировано &quot;Le gentleman&amp;Alizee* (2007-05-06 01:54:39)

0

328

Я играю в игру, называется Opera 9.0 Сдесь 30 страничек открыто на каждой нужно выполнить миссии разной сложности :)

0

329

Я играю в игру, называется Opera 9.0 Сдесь 30 страничек открыто на каждой нужно выполнить миссии разной сложности :)

Это че типа так гэймеры прикалываються?Я че-то не вкурил!=) А панятно все!+)

0

330

Я играю в игру, называется Opera 9.0 Сдесь 30 страничек открыто на каждой нужно выполнить миссии разной сложности :)

А я её уже несколько раз прошёл !!! Иногда скучновато  :(

0


Вы здесь » Alizee Форум » Музыка и кино » Игры