Alizee Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alizee Форум » Все остальное » вопрос-ответ


вопрос-ответ

Сообщений 481 страница 510 из 660

481

зайди с другим браузером,не поможет - снеси и поставь заново виндоуз. Проблем никаких. Если че у меня виндоуз одно время слетал через день, в течение примерно месяца, так что я привык каждый раз все заново настраивать.

0

482

Друзья!!!!!!!!!Срочняк нужна ваша помощь! Вот блин, не могу теперь зайти на alizee-france.narod.ru !Просто ужас! Да и на другие сайты глюки , тоже самое!Пишит какую то херь:

Access to the requested URL is not allowed!
Please, fill out the form below if you believe the requested page should not be blocked:

Form for URL unblocking request

Please, send other sites you feel should be blocked using the following form:

Blocking Request Form

Жалко что арабские какие то слова не хочет копирывать! что за жопа, я не могу понять !!!плиз помогите!

Разбирайся с наставленным софтом. Или лечи комп - в помощь

0

483

to Qwertylan и Сварог
Спасиб друзья большое за помощь! Буду что нить мутить!
Вот скачал Касперыч 6.0, только вот ключик типа пишит что в чёрном списке,мож кто нить смогет прислать на _serban@rambler.ru.
А вот ещё один  вопрос -касперыч сможет найти и удалить какие нить черви или какую нить такую херь????

0

484

Народ, подскажите пожалуйста, где можно заказать или скачать современные ноты для синтезатора!?!? СРОЧНО!!!

Ализку уже третий год исчу =\
А насчет современных: Если слух есть - то подобрать не проблема.

0

485

Друзья!!!!!!!!!Срочняк нужна ваша помощь! Вот блин, не могу теперь зайти на alizee-france.narod.ru !Просто ужас! Да и на другие сайты глюки , тоже самое!Пишит какую то херь:

Я так понимаю раньше никаких антивирусов, фаерволов небыло - винда пиратка, без обновлений...

Возможно, как раз неправильно настроенный файерволл и блокирует, если он есть.. Тем, более если такое и с другими сайтами.
Либо ad-ware, тогда вкупе с антивирусом стоит проверить программами, типа Ad-Aware SE
Еще один вариант - кто-либо имеющий доступ к компьютеру поменял настройки Internet explorer - их тоже стоит проверить и запретить доступ всяких нехороших личностей.  :winks:

0

486

to Qwertylan and Fes : Спасиб большое за помощь!!!!Я короче винду переустановил тепрь нормалёк.
А что такое файерволл??? я ничёго  в этом не понимаю, объясни пожалуйста что это и где посмотреть -на всякий случай, просветится так сказать!
Ad-ware??? Типа вирус что ли? Короче извени меня плиз, ламер я гы!!!

0

487

А что такое файерволл???

Ночью спать нужно чувак! firewall - это огненная стена! стоит у тебя на компе и палит фсё, что ходит к тебе и от тебя по разным портам. Обычно, если она стоит, то выскакивают вопросы по-поводу спалить или пропустить. главное, когда она включена, не подносить огенопасные предметы, ато как загорится, то сгорит нафик фсе! Случайно ты стенку врядли запалишь, так что её у тебя нет, если это не стандартная виндовая или если тебе кто-то не установил

0

488

to izila
Я конечно понимаю что типа ты в этом  шаришь , но не надо  :new_russian: Что ты сейчас тутака написал мне как нормальному человеку ничего не поняно, если хотел объснить так попробуй нормальными словами мне всё это описать , а не фишки бросать типа того:

когда она включена, не подносить огенопасные предметы, ато как загорится, то сгорит нафик фсе! Случайно ты стенку врядли запалишь, так что её у тебя нет, если это не стандартная виндовая или если тебе кто-то не установил

особенно мне понравилось насчёт огнеопасные предметы не подносить, гы , как мне это в голову не приходило пока нить, шутка!!!!!!!!!!

0

489

да я не бросал никаких фишек, про огнеопасные предметы - это была шутка! а всё остальное правда! если хочешь узнать, что такое firewall, то поставь себе outpost и сам увидишь

зы дружище, а ты случайно не ночным сторожем работаешь?

0

490

to izilaЧто ты сейчас тутака написал мне как нормальному человеку ничего не поняно, если хотел объснить так попробуй нормальными словами мне всё это описать

В двух словах - это основное средство защиты компьютера от вторжений из сети, т.е. онлайн защита твоего компа от вредоносного вмешательства (трояны, вирусы, черви и  т.д.)
Если не хочешь, что бы твой комп стал участником какой-нибудь бот-нет сети, тогда выдели себе пару лишних минут и шагай разрешить cюда.
P.S. - в качестве Firewall'a можно поставить Outpost (на русс. яз) - в режиме обучения по дефолту уже начинает тебя защищать от большинства угроз.

Для того, чтобы использовать firewall правильно, можно дать следующие рекомендации:
1) нужно всегда внимательно читать сообщения файерволла
2) давать доступ в Сеть только тем программам, про которые точно известно, что им доступ действительно необходим
3) давать доступ только к тем портам, которые используются протоколами, по которым работает программа
4) в ситуации, когда непонятно, что делать, нужно действовать по принципу: лучше лишний раз запретить, чем лишний раз разрешить.

Отредактировано lumpen (2008-04-02 17:09:10)

0

491

to Qwertylan and izila:
Спасибо друзья  большое за помощь! Буду разбираться понемногу! А то я раньше думал , что установив касперыч мой аппарат избавлен от всяких вирусов, оказалось что это....
А я думаю чего в последнее время инет глючит, сайты очень медленно загружаются-хотя раньше всё было побыстрее, да exploler стал глючить! хотя мож и модем глючит.

зы дружище, а ты случайно не ночным сторожем работаешь?

:D

Не спится , скоро в общагу на учёбу ехать , так что отрываюсь по полной программе-до поздна сижу в инете до обеда сплю  ;)

0

492

А то я раньше думал , что установив касперыч мой аппарат избавлен от всяких вирусов, оказалось что это....

Смотря что ты поставишь, если простой антивирус, то этого мало, а если там комбайн, в котором есть всё, то больше ничего не нужно! и главное!!! НЕ СТАВЬ 2 FIREWALL'a ОДНОВРЕМЕННО!!!! я ради интереса, поставил к парочке Антивирус Касперского + Zone Alarm еще и Nod32 + Outpost пипец! комп висел по 5 минут, потом сдвигается мышка и опять висит 5 минут. пришлось всё сносить и ставить по новой

0

493

пришлось всё сносить и ставить по новой

Зачем? грузишься в безопасном режиме и  убираешь все ручками.

я наверное переборщил, сказав "всё сносить". я имел ввиду удаление всех защитных прог и установка заново нужных. У меня нет привычки переставлять винды каждый раз, когда глюканётся софт!
а с чайником ты меня хорошо сравнил!  :(

0

494

Народ, подскажите пожалуйста, где можно заказать или скачать современные ноты для синтезатора!?!? СРОЧНО!!!

Ализку уже третий год исчу =\
А насчет современных: Если слух есть - то подобрать не проблема.

Вот именно подберать не умею, а ноты знаю и не плохо. Хотел бы нати современные песни... Хелп ми.

0

495

А как насчёт касперыча 6.0-смотрю там неплохая защита-Веб-антивирус, Почтовый антивирус, Файловый и Проактивная защита???

2serban
Cамо главное - не забывать о здравом рассудке, иначе этот тебе не поможет.

Это точно!  :D

0

496

А как насчёт касперыча 6.0-смотрю там неплохая защита-Веб-антивирус, Почтовый антивирус, Файловый и Проактивная защита???

2serban
Cамо главное - не забывать о здравом рассудке, иначе этот тебе не поможет.

Это точно!  :D

Вполне сойдет, только ставь Kaspersky® Internet Security 7.0, там ко всему прочему есть еще и довольно хороший сетевой фильтр.

Веб-антивирус

Это не совсем то  :)
Даже думаю, что относительно бесполезная вещь, т.к. брузер все равно грузит все данные в кеш, а при включенной защите данные там проверяются.

Отредактировано lumpen (2008-04-02 17:04:26)

0

497

Привета! Нужна помощь!  короче проверил комп в евересте на тест чтение из памяти -так результаты коненчо не те которые хотелось бы увидеть! Показало что типа память-Dual Pc-1600 DDR,  хотя стоит 3200. ????

0

498

А ты точно уверен, что у тя 3200? На самой планке написано?

0

499

Ага! И на оперативе самой написано да и в самом евересте в разделе системная плата spd написано 2 слота по 512 pс 3200! А когда начинаю делать тест (сравнение с другими компами) то типа показывает что стоит у меня dual pc 1600-что за херь? мож настройки ? ???

Отредактировано serban (2007-03-10 00:26:41)

0

500

У меня тоже такая же лажа :blink:

0

501

Ага! И на оперативе самой написано да и в самом евересте в разделе системная плата spd написано 2 слота по 512 pс 3200! А когда начинаю делать тест (сравнение с другими компами) то типа показывает что стоит у меня dual pc 1600-что за херь? мож настройки ? ???

ОТВЕЧАЮ!!! Может быть несколько причин.
1. У тя мать старая. Неподдерживает сильно мощные комплектующие.
2. Хреновые ты видно планки приобрёл.
3.Чёта не то с системой, или настройками.
Протестируй мать. Сколько она может держать оперативки и какой мощности.
Проверь место где ты покупал планки. У нас такие тоже есть, продают комплектующие, которые на заводах просто выкидывают(бракованые), а они подбирают. Только место знать надо.
Залезь в БИОС(BIOS) и посмотри там, что он видит. 3200 или 1600...

Если не поможет обратись к специалисту(программисту). Я же не могу к тебе приехать. ;)

0

502

на счёт мати так и не старая вроде бы-Gigabyte K8n Sli nforce4 ( 4 Gb предел ), оператива простая Hynix а другая не помню какой фирмы,
в биосе только показывает частоту DDR(200), чё то не видел 3200 или 1600, мож подскажите где смотреть ето?
а вот ещё один вопрос  глупый -моя мать может подерживать DDR2? ( а то в биосе есть такой пункт что вроде DDR ( так там максимально можно ставить 500)????
мож ещё есть какие нить проги кроме евереста да сандры?

Если не поможет обратись к специалисту(программисту). Я же не могу к тебе приехать. 

Жалко!

0

503

Вот и ответ. Две разных планки ставить не рекомендуется. А в Биосе. При загрузке компа перед вторым писком нажми кнопку: F8, DEL, Alt+F1. В разных мамах разные Биосы, и на разные клавиши вызываются.

Если не поможет обратись к специалисту(программисту). Я же не могу к тебе приехать.   

Жалко!

Зря! Он бы тебе сразу проблему устронил. ;)

0

504

а вот ещё один вопрос глупый -моя мать может подерживать DDR2? ( а то в биосе есть такой пункт что вроде DDR ( так там максимально можно ставить 500)????

Твоя мамка ДДР2 поддерживать не может впринципе, ты её туда просто напросто не запихнёшь.
А частота 500 мгц это для оверклокерской памяти, для разгона короче.

в биосе только показывает частоту DDR(200), чё то не видел 3200 или 1600

1600? Такого не бывает, получается твоя память работает на частоте 100x2(200)мгц.

В общем зайди в биос, и нажми ctrl + F1, появятся дполнительные настройки, там увидишь реальную частоту памяти и сможешь её повысить или понизить, только тайминги не вздумай менять!

Отредактировано Crossfire Heavy Industries (2007-03-10 17:58:26)

0

505

только тайминги не вздумай менять!

А че, пусть попробует поменять  :tease:
выйдет прикол, точнее оперативка просто неправильно будет передавать потоки информации.

0

506

выйдет прикол, точнее оперативка просто неправильно будет передавать потоки информации.

Это в лучшем случае :) если в оверклокинге разбираешься то можно попробовать)) а то я как то раз поменял одно значение, и комп рухнул, пришлось cmos вручную сбрасывать.

0

507

Народ помогите кто не будь знает группу которая поёт на такой же  матив ссылка

0

508

Народ помогите кто не будь знает группу которая поёт на такой же матив ссылка

Т.е. в таком же стиле?
Могу посоветовать Poets Of The Fall, песни ищи сам :) мне лень...

Отредактировано Crossfire Heavy Industries (2007-03-10 21:12:03)

0

509

Спасибо большое :good:

0

510

Ага! И на оперативе самой написано да и в самом евересте в разделе системная плата spd написано 2 слота по 512 pс 3200! А когда начинаю делать тест (сравнение с другими компами) то типа показывает что стоит у меня dual pc 1600-что за херь? мож настройки ? ???

Предоставьте, пожалуйста, скриншот..
А еще назовите модель вашего процессора.. ради интереса.

в биосе только показывает частоту DDR(200), чё то не видел 3200 или 1600, мож подскажите где смотреть ето?
( так там максимально можно ставить 500)????
мож ещё есть какие нить проги кроме евереста да сандры?

Если частота памяти 200МГц, то она может передавать через себя до 3200 ГБ/с.
Не делай этого иначе сильно испугаешься)
Это одни из самых лучших программ, если ими грамотно пользоваться.

0


Вы здесь » Alizee Форум » Все остальное » вопрос-ответ