Alizee Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alizee Форум » Все остальное » Флейм


Флейм

Сообщений 1681 страница 1710 из 2106

1681

Хз че написать...Слушаю транс=) Дел догуя, а я как всегда на них забил=)

0

1682

Cheb87
чо за транс?)) откуда скачивал?)

0

1683

http://213.24.220.5/ipb/uploads/av-501.gif

http://img236.imageshack.us/img236/6633/fan1024111rh6.jpg

Soul keeper :)

Отредактировано Сварог (2007-05-24 08:37:12)

0

1684

В Windows нельзя создать файл или папку под названием "Con", ибо у Билла
Гейтса в детстве была прозвище, Con - ботаник. И он постарался чтобы в его
системе отсутствовали такие файлы и папки

а еще com 1, 2 и пр...

0

1685

ыы =))

а йа рисую схемы =\ давалось 2 месяца а я все в последний день )

0

1686

ыы =))

а йа рисую схемы =\ давалось 2 месяца а я все в последний день )

Мне ешё для диплома 3 чертежа))) АДно радует диплом на 90% готов, но эти долбаные чертежи меня убъют !!! Времени чертить НЕТ, а если есть, то впадлу !!!

0

1687

В Windows нельзя создать файл или папку под названием "Con", ибо у Билла
Гейтса в детстве была прозвище, Con - ботаник. И он постарался чтобы в его
системе отсутствовали такие файлы и папки

а еще com 1, 2 и пр...

Оригинал написал(а) fedx

хаxxaxaxa чего только люди не придумают!! На самом деле он в школе учился с 2ки на 3ку, а папку нельзя назвать Con т.к это сокращение от Console!Также нельзя называть папки именами COM1-COM4, это последовательные порты; AUX - асинхронный интерфейс; CON - консоль,при вводе - клавиатура, при выводе дисплей; LPT1-LPT9 - параллельные порты; NU, NUL - отсутствие (ничто); PRN - принтер.

:rofl:

0

1688

ыы =))

а йа рисую схемы =\ давалось 2 месяца а я все в последний день )

Мне ешё для диплома 3 чертежа))) АДно радует диплом на 90% готов, но эти долбаные чертежи меня убъют !!! Времени чертить НЕТ, а если есть, то впадлу !!!

даа знакомо  ;)

0

1689

из бани вышел,теперь сижу пиво холодное пью,благодать!!!

0

1690

чо за транс?)) откуда скачивал?)

Жан Мишель Жар-обожаю его космический транс! Не качал,нашел надиске=)

В Windows нельзя создать файл или папку под названием "Con"

это связано с Dos-раньше в dos толи команда такая была то ли че,а первый Виндовс шли же как графическая оболочка к нему.вот и забыват до сих пор исправить этот баг.Ну или типа таво) Кличка Гейтса тут не причем!

0

1691

Блин, впервые в жизни позволил себе выпить накануне экзамена. В итоге напился ( Хз как завтра буду сдавать

0

1692

Блин, впервые в жизни позволил себе выпить накануне экзамена. В итоге напился ( Хз как завтра буду сдавать

Легко и На пять !!!  ;) 

Ну чё как оно ?

0

1693

Блин, впервые в жизни позволил себе выпить накануне экзамена. В итоге напился ( Хз как завтра буду сдавать

Легко и На пять !!!  ;) 

Ну чё как оно ?

пока не знаю, это была письменная часть (экзамен из 3 частей), в среду узнаю как написал. но вроде ничего сложного не было :)

0

1694

пока не знаю, это была письменная часть (экзамен из 3 частей), в среду узнаю как написал. но вроде ничего сложного не было :)

О !!! ещё 2 повода )))

0

1695

народ, мне сказали, что пропустила примечательное событие. Говорят все каналы транслировали как во время выступления на буша младшего птичка нака...ла :good: , есть может у кого фотки или видео? :victory:

0

1696

я заболело . ппц перед отъездом. не везёт.

0

1697

Всем огромный превед!!! Давно я не заглядывал сюда, времени нет вообще-диплом скоро сдавать, а у меня не сделано ни чего :(

0

1698

Всем огромный превед!!! Давно я не заглядывал сюда, времени нет вообще-диплом скоро сдавать, а у меня не сделано ни чего :(

Ну ЭТО вполне нормальное явление, и стоит посвятить АДиН день этому и ВСЁ будет готово !!!!

0

1699

Че писать сюда ваще не знаю-вот сижу перед компом выпил горячего зеленого чая и теперь весь в поту)))

0

1700

блин...скора во францию ехать!!! Ализе искать!!! но как и где??? вот тупняк!!! :tease:

0

1701

Кто ищет- тот всегда находит!

0

1702

Кто там во францию собрался? Приежай ко мне в город, тут не только францию-австралию увидишь.. После 5й рюмки бугога

0

1703

слабовато )) после пятой то ;)

0

1704

Кто там во францию собрался? Приежай ко мне в город, тут не только францию-австралию увидишь.. После 5й рюмки бугога

ага! а Ализе я тоже увижу??? :24:

0

1705

Я те грю после 5й рюмки улетишь!! Трава поможет :)

а насчет Ализе.. Если сильно-сильно представишь - то она появится, точно говорю. Хотя это зависит от качества выкуриваемого..

Отредактировано Сварог (2007-06-01 18:12:10)

0

1706

Это еще че я позавчера от бутылки пива чуть не улетел))) Решил жажду пивом утолить) Жара делет свое дело D

0

1707

а я сиводня от банки улетел ))))))

0

1708

Я те грю после 5й рюмки улетишь!! Трава поможет :)

Ещё бы !!! Рюмашки - то по 0,5 !!!
А МНЕ НАПЛЕВАТЬ у меня есть НОЛЬ пяТЬ !!!! :tease:

0

1709

Седня зачет по электротехнике. Всю ночь сидел печатал готовился, глаза как у таракана и все равно думаю зачета небудет :( как я ненавижу этот предмет аааааааааааааааааааа ненавижууууууууууууууу!!!

0

1710

Я те грю после 5й рюмки улетишь!! Трава поможет :)

а насчет Ализе.. Если сильно-сильно представишь - то она появится, точно говорю. Хотя это зависит от качества выкуриваемого..

ну всё...не буду тратить деньги на эту францию, а приеду к тебе!!! говори город и адрес :D  :17:

0


Вы здесь » Alizee Форум » Все остальное » Флейм