Alizee Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alizee Форум » Все остальное » На кого вы учитесь(учились)?


На кого вы учитесь(учились)?

Сообщений 1 страница 30 из 170

1

Мне интересно знать кто на кого учится или учлся.

Я учусь на юриста. В Нефтяном колледже. Последния курс.

0

2

комп. инженер, 3-ий курс

0

3

Программист

0

4

АУЭП, автоматизация и упровление энергетическими процесами...

0

5

Программист

0

6

Первый год то же на програмиста учился, потом понял что с вычислительными предметами у меня туго и перевёлся.

0

7

а я хотел бы на дизайнера
но таких специальностей в городе нет, а жаль

0

8

Я на Инженера-Технолога (1 курс)! а хотел на программиста... вот если бы к экзаменам готовился то может поступил...

Отредактировано AJFan (2005-11-12 00:33:40)

0

9

Геодезия и картография 2 курс. Пошел на эту профессию чисто ради гранта. После окончания поступаю в Академию КНБ(КГБ)

0

10

я учусь на факультете - управления - на специальность "Оргонизация перевозок и упровление на авто транспорте" - 1 курс (МАДИ)

0

11

Программист. КРУ, 3-й курс

0

12

Ну учился в нефтяном факультуте по специальности Геология Нефти и Газа, щас работаю по специальности в нефтяной компании, в данный момент времени на вахте..:)

0

13

Пианист, 2-ой курс

0

14

Одним словом собрались солидные люди :D  Я учусь на техника-электронщика,  3 курс :victory:

0

15

Я похоже сдесь самый мелкий?Я учусь еще в школе,хочу стать спортсменом,баскетболистом.Наверное никуда поступать не буду,нах этот институт,пайду в Бел.лигу играть,если возьмут конечно :D

0

16

kobe8
Иди сразу во Французсую сборную, поближе к Alizee :)

0

17

kobe8:
Нет,не самый маленькие гыгы=)))

А в каком классе?

0

18

гыы)))
с удивлением заметил , что я еще не отпостил здесь. учусь на 1 курсе технического университета на програмиста.

0

19

2 курс университета
2Kobe8