Alizee Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alizee Форум » Поразмыслим о серьезном » Реформе образования посвящается


Реформе образования посвящается

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В стране готовится новая реформа образования. Это знают все. Но мало кто знает, что это такое.

$ Образование станет полностью профильным. Профильное образование не является элитным!

$ Зато элитными будут профили. Для самых богатых – управленческий. Для остальных – что-нибудь попроще.

$ Во всех школах будет введён ЕГЭ, ты сможешь бесплатно поступить в любой ВУЗ страны!

$ Но только при условии, что тебя натаскает на тесты десяток самых дорогих репетиторов.

$ Сократится Госстандарт обязательных предметов. Уроков будет меньше, ура!

$ Но если ты хочешь поступить в нормальный ВУЗ, - плати за дополнительные занятия. Тому же самому учителю.

$ Реформа предусматривает выбор, где учиться. Конечно, ты выберешь школу получше.

$ Но она же не резиновая! Туда возьмут самых умных или богатых. Школы разделят на два сорта, учеников – тоже.

Если не хочешь быть человеком второго сорта, задумайся! Надо что-то делать! Ничего не делать – нельзя!!!

Отредактировано asdf347 (2008-01-13 05:10:49)

0

2

АДкуда столько пессимистов ????
как говориться БЫЛО БЫ желание !!! Ну а на кого свалить найти легко !!! А5 ПуТИН виноват !!!

0

3

Еще одна новость с фронта, на этот раз опять с ннм
Надоело учиться?
Реформа образования изменит твою жизнь!

С 1 января в нашей стране будут существовать 3 вида ВУЗов: национальные, федеральные и региональные. Национальные (10-20) получат полное государственное финансирование, сохранят бюджетные места. Федеральным ВУЗам (около 200) предоставят меньше денег и свобод. Всем прочим – региональным – не повезло, их, скорее всего, ждёт закрытие или распродажа.

Наверное, не нужно объяснять, какие именно ВУЗы станут национальными, - не надейся, что твой.

Уже вступил в силу закон о повсеместном насаждении двухуровневой системы обучения («бакалавриат – магистратура»). При этом бакалавриат будет считаться неполным высшим образованием, а магистратура (исключительно платная) – вторым высшим, на которое не распространяются отсрочки от армии. Кстати, отсрочек останется только две, спасибо реформе.

Когда всё это станет нашей реальностью? Нынешним студентам могут ещё дать доучиться… а могут и не дать. Готовься!

Но некоторые плоды реформа уже принесла. Повышение платы за обучение, отмена транспортных льгот – это только начало.

Если тебя лично ещё не коснулась реформа образования, то скоро она коснётся каждого. Апокалипсис грядёт, вопрос только в сроках.

Надо что-то делать! Ничего не делать – нельзя!
Образование не для всех

0

4

ВОТ коснёться поговорим, хотя щас мне глубоко наплевать !!! Но всё что не делаеться всё к лудшему !!! ЕсЛи бы описка реформ была другой стороной, то щас все были бы в пазитиве  :P

0

5

А ты не волнуйся - коснётся обязательно, ибо это приведёт к понижению уровня образования, а значит - толковых, образованных специалистов не останётся.
А коснутся может где угодно - начиная от операционного стола, и заканчивая аттракционами.
Я вот думаю, после "касания" - ты говорить-то уже врятли сможешь, а спишут все на "плохое оборудование". И тебя за одно в морг.
PS - В морг, конечно, если там место будет  :winks:

ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ !!!

СНижение хахахаха ) уровня  хахахахахахахаха ) Не смеши ты видел как щас учаться ?!!! ВРЯД ЛИ !!!
А Спецов ВСЕГДА ДО ХРЕНА, теория не решает ПРАКТИКА ЗАЛОГ успеха, ВОТ сколько работаю ВСЕГДА ЭТО ТАК !!!

0

6

Я не вижу нагрузки на мозг современных детей. Раньше, в эпоху социализма, советские троечники на Западе становились отличниками. Советские люди жили в системе двойных стандартов, которые заставляли их мозги работать. Существовала чудовищная социальная сегрегация – партийная, хозяйственная. У любого ребенка была двойная жизнь, начиная с детского сада. И это приводило к тому, что мозг был всегда напряжен, мобилизован, расходовал больше энергии. Это значит, что в единицу времени между нейронами образовывалось больше связей, а, следовательно, в такой мозг можно было «закачать» в долговременную память больше информации.

Неправда, что современный российский школьник получает больше информации. Учебники по сравнению с 70-ми годами упрощены. Сейчас мы идем к западному образцу, который и нацелен на то, чтобы держать максимальное количество людей при минимальном уровне знаний. То есть на таком, чтобы потом, если понадобится, можно было обучить. У нас был другой принцип – нас обучали всему, и это могло не понадобиться.

Болонская система – это уничтожение высшего образования. Сейчас в медицинских вузах планируется ликвидировать 400 кафедр. То есть задача - уменьшить, минимизировать интеллектуальный статус врачей. А потом выдергивать из этой массы отдельных интеллектуалов и образовывать их в системе последипломного образования.

Когда создавались компьютеры, все говорили – люди становятся умнее. Потому что программисты действительно затрачивали огромные интеллектуальные усилия на написание программ. Но сейчас же есть программы, на которых пишут школьники. Первичная информация за «надстройкой» исчезла. И они пишут программы, как складывают кубики. Сегодня даже от программистов не требуется того интеллектуального уровня, который был и необходим 10-15 лет тому назад. А что уж говорить о других областях.

Дети, которые сегодня заканчивают 10 класс, уверены, что весь мир со всей информацией им доступен. Такого надувательства человечество еще не знало. На самом деле, информации даже на уровне учебника для медицинского училища или столярного ПТУ в Интернете не добудешь, там этого просто нет. А они уверены, что весь мир для них. Разговоры об информатизации, о базах данных и прочее – создание иллюзии.

Сергей Вячеславович Савельев более 20 лет занимается исследованиями физиологии, анатомии и эволюции нервной системы. Он не только известный ученый, но и талантливый популяризатор науки, автор 7 книг, член Союза художников России.
В числе его монографий – «Происхождение мозга» (М.: ВЕДИ, 2005), «Сравнительная анатомия нервной системы позвоночных» (М.: ГЭОТАР, 2001); «Эмбриональное формообразование мозга позвоночных» (М.: изд-во МГУ, 1993).

В книге «Происхождение мозга»С.В. Савельев представил эволюционную теорию переходных сред как основу для разработки нейробиологических моделей происхождения хордовых, первичноводных позвоночных, амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих. Там же он привел примеры использования нейробиологических законов для реконструкции путей эволюции позвоночных и беспозвоночных животных, и основные принципы адаптивной эволюции нервной системы и поведения.


Образование, которое дается молодому человеку
в какой-нибудь стране, позволяет нам предвидеть,
какая участь ожидает эту страну.
Г. Ле Бон, 1895 г.

Отредактировано lumpen (2008-06-08 22:57:35)

0

7

Когда страна развалится - будет тебе детский лепет.

Ну вы тут прям всю страну похоронили заранее.. :dont11:  Всё будет перфект! Кому надо - будут учится. А кому не надо, а надо лишь водку пожрать, тот и на халяве учится не будет. Дворник тоже професия! А вдруг чего, это конечно ужасно плохо,но специалистов наберут из-за граници. Так ещё в царские времена делали. Весь Питер построили европейци...и ничего! Россия такая держава, что недопустит нехватка специалистов, и тем более снижение обороны...

0

8

Платят мало, потому и наши сами уезжают.

Это да! Тут тупик. Дыра...а жаль :15:

0

9

А моей бабушке выписывают лекарства - вроде как бесплатно должны давать, она приходит в аптеку - а бесплатных лекарств и нет...А деньги считай берут за это.

И все мы прекрасно знаем куда идут эти денежки с каждой такой бабушки... ;)  :)

0

10

А моей бабушке выписывают лекарства - вроде как бесплатно должны давать, она приходит в аптеку - а бесплатных лекарств и нет...А деньги считай берут за это.

И все мы прекрасно знаем куда идут эти денежки с каждой такой бабушки... ;)  :)

Пока рецепт на получение льготных лекарств находится у бабушки, т.е. она им не воспользовалась, деньги никуда не пойдут. Финансируется это в рамках программы госгарантий в основном за счет  консолидированного бюджета, включающего средства государственных органов управления и средств ОМС. Деньги поступят в аптечную сеть только после того, как бабушка получит лекарство, сдаст рецепт и его должным образом оформят и выставят по нему счет.
А пока нужного лекарства нет в наличии, бабушку должны были поставить в срочную очередь, заказать необходимое лекарство и как только оно поступит сообщить ей об этом.

0

11

Cпасибо, так ей и передам  :)
Ну а вобще-то она лекарства за свои деньги обычно покупает. Есстесно не те, что ей выписывают. Так что, впринципе, один хрен.

Потому что обычно выписывают то, что надо продать. И то, что подороже, то что рекламируют и то, что указывают выписывать "сверху"... А если выбирать самому, то половину прописаного можно не покупать)))

0

12

Зато 12 млрд долларов есть на проведение отстойных олимпиад в Сочи - это важнее.

ЭТИ Деньги окупаються + спонсоров до**** !!! ВклАД в развитие, дополнительные рабочие места !!!

0

13

Зато 12 млрд долларов есть на проведение отстойных олимпиад в Сочи - это важнее.

ЭТИ Деньги окупаються + спонсоров до**** !!! ВклАД в развитие, дополнительные рабочие места !!!

Мдаааа...День больного человека...

Я согласен с SCAP AD. Все подобные мероприятия вытаскивают страну из глубокой жопы!! К ттому-же больше половины бабок вкладывают спонсоры и меценаты!! А если государство говорит, что все бабки из бютжета - то это отмывка!

0

14

Зато 12 млрд долларов есть на проведение отстойных олимпиад в Сочи - это важнее.

ЭТИ Деньги окупаються + спонсоров до**** !!! ВклАД в развитие, дополнительные рабочие места !!!

Мдаааа...День больного человека...

Я тоже абсолютно согласна с SCAP AD-ом. Олимпийские игры - это национальный престиж, повышение международного имиджа, привлечение иностранных инвесторов, поднятие экономики,  и т.д.
На Федеральную целевую программу развития Сочи как горноклиматического курорта на 2006-2014 годы заложено примерно 12 миллиардов долларов, но большая часть этих денег - внебюджетное финансирование. По оценкам специалистов, экономический эффект от внедрения Федеральной целевой программы уже через два года после ее реализации превысит затраты, которые понесло государство.

0

15

Зато 12 млрд долларов есть на проведение отстойных олимпиад в Сочи - это важнее.

ЭТИ Деньги окупаються + спонсоров до**** !!! ВклАД в развитие, дополнительные рабочие места !!!

Мдаааа...День больного человека...

Я тоже абсолютно согласна с SCAP AD-ом. Олимпийские игры - это национальный престиж, повышение международного имиджа, привлечение иностранных инвесторов, поднятие экономики,  и т.д.
На Федеральную целевую программу развития Сочи как горноклиматического курорта на 2006-2014 годы заложено примерно 12 миллиардов долларов, но большая часть этих денег - внебюджетное финансирование. По оценкам специалистов, экономический эффект от внедрения Федеральной целевой программы уже через два года после ее реализации превысит затраты, которые понесло государство.

Вот например в Польше и в Украине будет проводится чемпионат по футболу. Бабок туда вложено намного больше, чем 12 млрд. Но государство туда вкладывает копейки. Всё остальное это спонсоры и т.п. В Всеукраинском масштабе планируется провести автобаны, скоростыне поезда пустить, построить 5*,4* звёздочных отелей и т.п. (и если это всё будет, то можно представить уровень роста) А в масштабах поменьше - стадиончики реконструируют,строят новые бассейны, спорт.площадки, дороги новые и ваще дохрена всего нового и современного!! ТАк это же все останется и после футбола! Это явный прирост економики в будущем!

0

16

У нашего выдающегося ученого, академика наступило тревожное время, и он говорит об этом откровенно, более того, подчас даже резко - ведь речь идет о математике, которой ученый посвятил всю свою жизнь.

Что вас беспокоит больше всего?

- С математическим образованием в мире дела обстоят очень плохо. В России - чуть получше, но все равно плохо!.. Я начну с высказывания, прозвучавшего на одном из заседаний в Париже, где выступал министр национального образования Франции. То, что он говорил, относится к Франции, но это столь же актуально для США, Англии и России. Просто во Франции катастрофа наступила чуть раньше, в других странах она еще впереди. Школьное образование начало гибнуть в результате тех реформ, которые проводятся интенсивно со второй половины XX века. Министр Франции отметил, что из школьного образования математика постепенно вытесняется. Аналогичный процесс наблюдается и у нас, где математика заменяется более "важными" науками, такими, как коневодство, вышивание и бальные танцы.

Мы отвлеклись от министра...

- Итак, он спросил школьника: "Сколько будет два плюс три?" И этот отличник изрек: "Два плюс три будет столько же, сколько три плюс два, потому что сложение коммутативно..." У него был компьютер, и преподаватель в школе научил им пользоваться, но суммировать "два плюс три" в уме парень не мог. Министр был потрясен и предложил убрать из всех школ преподавателей, которые учат детей компьютеру, а не математике.

И в чем вы видите основную причину случившегося?

- Я могу продемонстрировать это еще одним примером. Несколько лет назад в Америке шли так называемые "Калифорнийские войны". Штат Калифорния вдруг заявил, что школьники не так подготовлены, чтобы учиться в университете. Ребятишки, приезжающие в Америку, к примеру, из Китая, оказывается, подготовлены гораздо лучше, чем американские. Причем не только в математике, но и физике, химии, в других науках. Американцы превосходят своих зарубежных коллег во всевозможных сопутствующих предметах - в тех, которые я называю "кулинария" и "вязание", а в "настоящих науках" сильно отстают. Таким образом, при поступлении в университет американцы не выдерживают конкуренции с китайцами, корейцами, японцами.

Понятно, что такое наблюдение вызвало шок в американском обществе, так как в нем не принято отводить соотечественникам "вторые места"?!

- Американцы тут же создали комиссию, которая определила круг проблем, вопросов и задач, который должен старшеклассник знать и уметь решать при поступлении в университет. Комитет по математике возглавил нобелевский лауреат Гленн Сиборг. Он составил требования к ученику, оканчивающему школу. Главное из них - умение 111 разделить на три!

Вы шутите?

- Отнюдь! К 17 годам школьник должен эту арифметическую операцию делать без компьютера. Оказывается, сейчас они этого не умеют... Восемьдесят процентов современных учителей математики в Америке понятия не имеют о дробях. Они не могут сложить половину с третью. Среди учеников этот контингент составляет 95 процентов!

Звучит анекдотично!

- ...Теперь о физике. Я сам читал требования к "их" федеральной программе. Там, в частности, говорится о том, что школьник должен знать о двух фазовых состояниях воды, которая в холодильнике превращается из одного в другое. Гленн Сиборг потребовал, чтобы было введено в программу три фазовых состояния - еще и водяной пар. Однако конгресс и сенаторы запротестовали, прошли бурные дебаты, и штат Калифорния был осужден и осмеян за то, что посмел усомниться в качестве образования американцев. Один из сенаторов, например, сказал, что он набрал 41,3 процента голосов избирателей, и это свидетельствует о доверии к нему народа, а потому он всегда боролся в образовании только за то, что он понимает. Если же нет, то и учить такому не следует... Аналогичными были и другие выступления. Два года продолжалась битва. И все-таки победил штат Калифорния, так как очень дотошный адвокат нашел в истории США прецедент, при котором закон штата становился в случае конфликта выше федерального. Таким образом, образование в США временно все-таки победило...

А вы не преувеличиваете? Значит, теперь там научатся делить 111 на тройку?

- Ирония ваша понятна, но я попытался докопаться до корней проблемы. И докопался до... Томаса Джефферсона.

Третьего президента США?

- Его - голубчика! Отец- основатель Америки, творец конституции, идеолог независимости и так далее. В своих письмах из Вирджинии у него есть такой пассаж: "Я точно знаю, что ни один негр никогда не сможет понять Евклида и разобраться в его геометрии". Поэтому нынешние американцы вынуждены отвергать Евклида, математику и геометрию. И все это заменяется знанием того, на какую кнопку надо нажимать... Размышления, мыслительный процесс заменяется механическим действием, и это выдается за борьбу с расизмом!

Это слишком болезненная проблема для Америки, и то, что они "перестраховываются", понять можно... А может быть, им проще купить тех, кто знает дроби, чем самим этому учиться?!

- Они и покупают! Американские ученые - в основном эмигранты из Европы, а аспиранты сегодня - это китайцы и японцы.

Но тем не менее успехи американской науки вы не можете отрицать?

- Я не делаю сейчас обзор состояния науки в США или американского образа жизни. Я говорю о состоянии преподавания математики в школах США, и здесь ситуация плачевная. Я обсуждал эту проблему с выдающимися математиками Америки, многие из них - мои друзья, их достижениями я горжусь, но тем не менее я задавал им такой вопрос: "Как вам удалось при столь низком школьном образовании достичь столь высокого уровня в науке?" И один из них мне ответил так: "Дело в том, что я рано научился "двойному мышлению", то есть у меня было одно понимание предмета для себя, а другое - для начальства в школе. Я много занимался в библиотеках, благо, есть прекрасные книги".

В бизнесе очень много математиков, у вас есть этому объяснение?

- Математика подобно гимнастике вырабатывает умственную способность, что необходимо и олигархам. Но есть математики, а есть люди, у которых особый талант в зарабатывании денег. И не нужно это путать.

Кстати, затраты маркизы де Помпадур на науку и культуру составляли около полутора процентов затрат на наряды и косметику, но этого ей хватило для того, чтобы создать "век Просвещения", "Энциклопедию" и т.п. В России же, где ученый - все еще звучит гордо, угроза наступления века невежества кажется совершенно реальной.

Если тенденция по выхолащиванию математики из учебного процесса у нас продолжится, чем это грозит России?

- Она превратится в Америку!

Не говорите так, иначе у нас завтра математика в школе будет уничтожена полностью!

- Во Франции я читаю лекции студентам, такие же, как и московским. Принимаю там экзамены. И во время письменного экзамена студент спрашивает меня: "Профессор, я нахожусь в затруднении: скажите, четыре седьмых меньше или больше единицы?" Это студент четвертого курса, математик. Он провел сложные вычисления, решил дифференциальное уравнение и получил верную цифру - четыре седьмых. Но вид дроби привел его в ужас - он этого не знал. Вот и получается: до конечного результата - всего шаг. Но сделать его с ущербными знаниями невозможно. Аналогичная ситуация грозит и нам. А это приведет к тому, что атомоходы будут тонуть, а башни гореть.

И тем не менее Россия по-прежнему гордится своими математиками?

- Тот факт, что мы все еще имеем активно работающих математиков, отчасти объясняется традиционным для российской интеллигенции идеализмом, отчасти же - большой помощью, оказанной западным математическим сообществом.

Значение российской математической школы для мировой математики всегда определялось оригинальностью российских исследований и их независимостью от западной моды. Чувство, что занимаешься областью, которая станет модной лет через двадцать, чрезвычайно стимулирует. К сожалению, чтобы обрести этот стимул, молодые ученые все больше вливаются в процесс, который очень точно назвали - "утечка мозгов".

0


Вы здесь » Alizee Форум » Поразмыслим о серьезном » Реформе образования посвящается