Alizee Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alizee Форум » Новости Alizee » Alizee в Интернете


Alizee в Интернете

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

На сайте http://fr.launch.yahoo.com/ появилось новое
эксклюзивное интервью Ализе!

0

2

Translation by Reve:

1) Почему так долго?
Нужно было время чтобы все сделать. Выбрать музыку, слова, подготовить макеты (прим. - так и сказала), записать... в общем, для всего. Это требует времени, представить что-то хорошее и отличное от другого для публики.

2) Как вы выбирали с кем сотрудничать?
Когда я начинала готовиться к альбому, я спросила себя, что на самом деле я хочу сказать. Я взяла лист бумаги и на написала список имен людей, с которыми мне бы хотелось работать, не ограничивая себя. Потом я начала встрачаться с этими людьми в студиях или на концертах, созваниваться, предлагать им сотрудничество, большинство из них согласилось. Тогда я вычеркнула из списка всех, кроме тех, кто первыми сказал "да". Жан Фок внес свои способности, свой опыт игрой слов в тексты и слова, также другие предложили свое видение: Оксмо Пучини дал свои уличные слова, Даниэль Дарк конца 80-х, каждый внес что-то свое.

3) Psychedelices, почему такое название?
Я думаю, оно подходит к тому, что происходит в альбоме. Путешествия, мир, настроения... я думаю, это приглашение совершить путешествие через песни, через темы.

4) Как вы оцениваете альбом?
Сквозь альбом я попыталась открыть разные миры, очень различные между собой. Если пытаться отнести его к какой-то категории, это в основном поп, с влиянием рока, urban (прим. - не знаю, что это, что-то типа уличной музыки, что ли, r'n'b короче, наверное), всего понемногу, смесь всего.

5) Какими темами вы наполнили альбом?В первую очередь, я говорю от первого лица в песнях, я на самом деле рассказываю истории. В основном это о том, как люди живут в своих маленьких сказочных мирах и не видят реальность. Так же есть песни, которые которые говорят о реальности, но только для того, чтобы люди не забыли мелочи, которые есть в их жизни изо дня в день, и путешествия, и все это... Я думаю, что тема альбома - путешествие.

6) Вывод.
Я восхищена альбомом, который я сделала. У меня ощущение, что это лучшее, что я сделала на данный момент и не смогла бы лучше. Также я надеюсь, что публика прикоснется и впитает эти миры. Это приглашение к путешествию, путешествию через стили и разные климаты. Я просто надеюсь что люди это поддержат.

http://rapidshare.com/files/71344819/Alize...om_FLV.rar.html

0

3

спасибо за информацию.

1) Почему так долго?
Нужно было время чтобы все сделать. Выбрать музыку, слова, подготовить макеты (прим. - так и сказала), записать... в общем, для всего. Это требует времени, представить что-то хорошее и отличное от другого для публики.


перерыв был очень долгим, назвать то, что сделано, адекватным времени затраченному на новый альбом, мне лично сложно...Что же посмотрим сможет ли что-то изменить полные версии песен.

Я восхищена альбомом, который я сделала. У меня ощущение, что это лучшее, что я сделала на данный момент и не смогла бы лучше. Также я надеюсь, что публика прикоснется и впитает эти миры. Это приглашение к путешествию, путешествию через стили и разные климаты. Я просто надеюсь что люди это поддержат.


альбом далек от восхищений, и это можно признать уже сейчас. На мой взгляд, восхищаться человек может, если во многом сам автор того, что делает. В новом альбоме, Ализе имеет авторство как исполнитель песен. В чем её личное творчество, что ж тут лучшего, чем было до этого, с чем идет сравнение?

0

4

В новом альбоме, Ализе имеет авторство как исполнитель песен. В чем её личное творчество, что ж тут лучшего, чем было до этого, с чем идет сравнение?

Возможно и не только  :rolleyes:

Этот альбом создавался именно таким, каким его хотела сделать Лили, а не Милен и Лоран. Пускай большинство текстов написал Фок, но явно писал он их не так просто, а с "пожеланий" и корректировкой Ализки..
Она хотела этого:
Также я надеюсь, что публика прикоснется и впитает эти миры. Это приглашение к путешествию, путешествию через стили и разные климаты.
это и делалось.

Не стоит говорить, что кроме голоса Лили в этом альбоме от неё ничего нет. Она неоднократно уже говорила в последних интервью, что создала ту музыку, которую любит она сама.
И для долгой работы над альбомом были свои причины.

Кстати, этой музыкой восхищается не только Ализонька, но и я  :wub: Впрочем, как и множество других людей)

0

5

Кстати, этой музыкой восхищается не только Ализонька, но и я  :wub: Впрочем, как и множество других людей)

ага)) например я! :victory:

0

6

а мне тоже песни,ну или отрывки песен не понравились,....ничем,ни музыка не цепляет,ни тексты.И я уверена что альбом не будет покорять вершины.

0

7

И я уверена что альбом не будет покорять вершины.

VSD: Вы продали более 5 миллионов дисков по всему миру. Сможет ли выдержать Ваше Эго, если не будут достигнуты подобные высоты?
А: Расклад изменился. Отныне я лично продвигаю свой альбом и, если продам 700 000 или 1 000 000 экземпляров, я буду довольна. Во всяком случае, я знаю, что не собираюсь делать нечто подобное «Moi... Lolita». Это мой выбор, я хотела сделать диск, который походит на меня в большей степени.

0

8

Fes:
А при чём тут это?Понятно что она не скажет что расстроится если альбом будет провальный,понятное дело что она это предчувствует и поэтому говорит что и этим будет довольна.
Дело ведь не в этом,сама суть того что столько ждали и на тебе..такое.

0

9

А при чём тут это?Понятно что она не скажет что расстроится если альбом будет провальный,понятное дело что она это предчувствует и поэтому говорит что и этим будет довольна.
Дело ведь не в этом,сама суть того что столько ждали и на тебе..такое.

ну комута нравится, а комута нет! никтож в этом не виноват! :16:

0

10

Дело ведь не в этом,сама суть того что столько ждали и на тебе..такое.

То, что Ализка ушла от Милен стало известно еще оочень давно. Так чего же мы ждали? Альбома в стиле первых двух? :)

То сообщение то я написал для того, чтобы показать: Ализе, если бы она захотела, могла бы и продолжать образ Лолиты, написать даже что-то более замечательное, чем MCE и Gouurmandises, но.. она захотела сделать что-то своё. Приоткрыть нам свой внутренний мир, фанаты должны быть только благодарны ей за это.

И кстати, я очень сомневаюсь, что альбом будет провальным. Пускай даже Ализка и потеряет несколько недовольных фанатов, но зато приобретёт достаточно новых.

МЫ ждали третьего альбома ТРИ года! И я не понимаю почему теперь Вы не способны принять факт того, что Лолита ушла в прошлое! И если Вы полюбили Ализку только за песни сочиненные Милен и музыку написанную Бутонна, то, извините, дорога Вам только к двум последним.

А в общем, Alizee-my love прав, на вкус и цвет..

0

11

МЫ ждали третьего альбома ТРИ года! И я не понимаю почему теперь Вы не способны принять факт того, что Лолита ушла в прошлое! И если Вы полюбили Ализку только за песни сочиненные Милен и музыку написанную Бутонна, то, извините, дорога Вам только к двум последним.

Ага, Fes прав! неужели стоило ждать столько, что бы сказать "фу, что за ерунда!" это было бы напрасное время. надо радоваться и наслаждаться и тем, что создала Лили сама, что ей очень дорого. Не знаю, но как я, то я приму все новые песни с большой радостью и удовольствием! :D

ПыСы. если кто обидеться, вспомните про фломастеры и всё станет по местам) B)

0

12

на вкус и цвет..

нет, а на 3 альбом есть :sm211: comprende,грэйт респект.

"Приоткрыть нам свой внутренний мир,..."-за это ваще :idol: поклон до самого пола.
Так и должно быть :mellow:

Отредактировано Hemi (2007-11-23 22:48:41)

0

13

не преследую цели кого-то "зацепить", но хотелось бы пояснить отдельные моменты.

Чего ждала лично я. Ждала, что при её данных она сможет сделать что-то реально интересное, времени было больше чем достаточно.

В ситуации, когда с её экс-продюсерами связь оборвана, было бы странно ожидать, что она будет эксплуатировать тот же образ. В Европе, в отличии от постсоветсткого пространства хорошо знают, что такое имущественные права на интеллектуальную собственность. Однако, уже сейчас у нас есть возможность увидеть, что она не ушла полностью от того имеджа, который у неё был ранее. Только, ИМХО, вышел он каким-то детским, я бы даже сказала нелепым :D

Позволю себе все же  усомниться, что альбом получился таким каким она хотела ;) Послушайте звук в 90% песен и текст, еще раз возьмите данные о человеке, который писал ей музыку и тексты, проведите аналогии, и я думаю есть шанс "увидеть в зеркале истинное отражение" АВТОРА. Поэтому, если кому-то приятно думать, что это ТО, что хотела Ализе... :victory:

з/ы

надо радоваться и наслаждаться и тем, что создала Лили сама,

:rofl:

Отредактировано бабушка с лимонкой (2007-11-24 00:49:49)

0

14

з/ы

надо радоваться и наслаждаться и тем, что создала Лили сама,

:rofl:

?? я не поняла... я разве что-то придумала??? :blink:

Я восхищена альбомом, который я сделала. У меня ощущение, что это лучшее, что я сделала на данный момент и не смогла бы лучше.

или о чём речь? (Если я употребила глаголы в такой форме, то это не означает приказ, я писала свои мысли) B)

Отредактировано Plaza (2007-11-24 02:26:23)

0

15

что-то хорошее и отличное от другого

Я восхищена альбомом, который я сделала. У меня ощущение, что это лучшее, что я сделала на данный момент и не смогла бы лучше.

Я просто надеюсь что люди это поддержат.

  что-то ХОРОШЕЕ и ОТЛИЧНОЕ от другого :sm100: :sm100: :sm100: <-Еще раз прочитайте :angry:

Для "новой" Alizee - уже НЕ зависящей от Милен и Б. это вполне даже очень неполхо. :angry: Что же здесь может быть непонятного :blink:
:yu:  :new_russian:

0

16

что-то хорошее и отличное от другого

Я восхищена альбомом, который я сделала. У меня ощущение, что это лучшее, что я сделала на данный момент и не смогла бы лучше.

Я просто надеюсь что люди это поддержат.

что-то ХОРОШЕЕ и ОТЛИЧНОЕ от другого :sm100: :sm100: :sm100: <-Еще раз прочитайте :angry:

Для "новой" Alizee - уже НЕ зависящей от Милен и Б. это вполне даже очень неполхо. :angry: Что же здесь может быть непонятного :blink:
:yu:  :new_russian:

Ты слышал песни у Джереми с его альбома Variete Francaises???
Я могу с 100% уверенностью сказать, что песни по звучанию там точь в точь, только голос другой.

0

17

Comprende. :(
Очень это странно, но,ПО-МОЕМУ, опять таж история получается-слова один написал,музыку-другой. :angry:
Опять т*п*я эксплуатация Alizee :18:,в качестве безмозглой :7: куклы с голоском и личиком :jester: на новый лад. Что за хр*нь то твариться в этом мире :DD:  :15:

P.S.Из крайности в крайность...
Бошки бы посшибать гр*баной "команде" героев-писак(авторов) за это, :diablo:
Всем  kaput :diablo:  :DD:

0

18

я например никогда не буду радоваться ВСЕМУ что творит мой любимый артист...потому что критика всегда нужна и через розовые очки на мир смотреть глупо(точно так же как и глупо на всё смотреть только в чёрно-белых тонах*)!Если мне не нравится эти новые песни,то я не буду говорить что-то другое только потому что "так надо".Это глупо и ещё раз глупо!
Если вы считаете что Ализе всё сделала сама-вы глубоко ошибаетесь!Ализе-это артист который исполняет и делает то,что ему будут говорить его продюссеры,так как сама она из себя ничего не представляет пока что.Голос есть,но я бы не сказала что он у неё сильный,таких множество,внешность есть-но тоже не уникальная.Тексты и музыку она не пишет...образ-ничем не отличается от старого,поэтому я не понимаю о чём вы говорите.
Я понимаю когда речь идёт о Тату-их старый имидж и новый...а когда речь идёт о Ализе,то я никак не могу понять слова некоторых форумчан когда они говорят о добром старом и о новом...что есть старое,а что новое?Только то,что Ализе уже не 15 лет? Она такая же всё равно,.,.но песни стали хуже и это моё мнение.

0

19

masha
Полное отражение моих мыслей.

0

20

Если вы считаете что Ализе всё сделала сама

Ализе-это артист который исполняет и делает то,что ему будут говорить его продюссеры,так как сама она из себя ничего не представляет пока что

Спасибо masha что расставила все на свои места :22:
Это так и есть :( , но это "пока что" :) :17:

Отредактировано Hemi (2007-11-25 05:26:59)

0

21

Как говорится, новый альбом - это бэнч какой-то. :)

0

22

В чём-то и ты права, Мария.
Но известно тебе кто сейчас является продюсером Али? :)

0

23

Fes:
нет..но если ты скажешь что никто...я не поверю..так как этот ход уже даавно мы изучили:) хехе

0

24

если ты скажешь что никто...я не поверю..так как этот ход уже даавно мы изучили

Нет, конечно. Об этом говорилось в интервью сайту madmoiZelle.com: she refers to herself as the producer  :)

0

25

she refers to herself as the producer

Скорей всего от этого что-нибудь да изменится в дальнейшем :winks: в лучшую сторону :)

0

26

Alizée sera en chat MSN exceptionnel mardi 27 novembre а partir de 16h45. A cette occasion quelques fans ont йtй selectionnйs et auront la chance de parler en direct а Alizée. Plus d'infos par la suite.

Merci Nidalizee pour le info.

Сегодня увидел на nidalizee.com
Тут написано о том, что Alizée будет находиться в MSN и отвечать на все вопросы фанов. Завтра с 16:45. Более подробно - позже.

Отредактировано SHervuD (2007-11-26 22:42:57)

0

27

Alizée sera en chat MSN exceptionnel mardi 27 novembre а partir de 16h45. A cette occasion quelques fans ont йtй selectionnйs et auront la chance de parler en direct а Alizée. Plus d'infos par la suite.

Merci Nidalizee pour le info.

Сегодня увидел на nidalizee.com
Тут написано о том, что Alizée будет находиться в MSN и отвечать на все вопросы фанов. Завтра с 16:45. Более подробно - позже.

:18:  :7:  :18:
В этом то и весь подвох жизни ...
Хорошо там где нас нет...
И еще раз :18:

Отредактировано Hemi (2007-11-27 10:29:50)

0

28

Чего "там где нас нет"?

Я постараюсь наладить с ней контакт и спрошу лично чего-нибудь. :)

0

29

Чего "там где нас нет"?

Я постараюсь наладить с ней контакт и спрошу лично чего-нибудь. :)

ага)))потом здесь отпишись обязательно!

0

30

ага)))потом здесь отпишись обязательно!


Просили-получайте :)

Какая песня тебе больше всего нравится в альбоме?
Это очень сложный вопрос, я попытаюсь выбрать. Пожалуй, я скажу psychédélices!

Что означают две Ализе на обложке альбома?
Две Ализе означают меня в жизни... одна в большей степени женщина | другая ребёнок.

Какую песню (ни) ты собираешься спеть на Star Academy? С кем? Что за красивое ожерелье у тебя?
Я думаю, что спою Moi... Lolita с Бертраном! Моё ожерелье от stefere.

В течении своего турне будешь ли ты исполнять песни из 2-х первых своих альбомов? И собираешься ли ты за границу?
oui oui oui oui oui!!!!!

Хотела бы ты выпустить свою линию одежды?
Я пока не думала об этом. Музыка отнимает очень много времени.

Твой парфюм?
Ангел Тьерри Муглера (Thierry Mugler)!

Были ли у тебя забавные случаи в студии звукозаписи?
Да, однажды была потеряна уже записанная lonely liste, пришлось её перезаписывать.

Что ты испытала, когда впервые послушала полностью записанный альбом?
Была взволнована. Два года работы...

Каким ты видишь своё второе турне? Интимисткое шоу или что-то в стиле Мадонны?
Я пока еще не решила. В любом случае я надеюсь развлекаться так-же как и на первом.

Собираешься ли посетить фанатов в Америке и канаде?
Почему бы и нет.

Что ты думаешь о своей публике, о своих фанатах? их мнение и поддержка важны для тебя?
Да очень важны! Я горжусь своими фанатами.

Если бы ты могла спеть дуэтом, кого бы ты выбрала?
Не знаю ещё..

Любимая сладость?
Конфеты :)

Какова твоя самая большая мечта?
Моя самая большая мечта ...спеть с Мадонной!

Какой человек, из всех, что ты встречала, произвел на тебя наибольшее впечатление?
Бертнарн Бургала, очень уважаемый человек с которым мы отлично знаем друг-друга.

Твой любимый предмет в твоей коллекции феи Колокольчик (если ты действительно собираешь её)?
Моя тату (смех)

Тебе нравятся работы твоих фанов в Интернет?
Да, я очень люблю творения фанатов

Если бы у тебя была возможность провести этот вечер на диване перед телевизором, какой фильм бы ты смотрела?
Я не знаю того, что идет по телевизору сегодня (смех)

Если пособия от теле-концертов будут направляться больным холерой?
Нормально, да.

Ты играешь в гольф?
Я предпочитаю играть на wii (игровая приставка - прим. пер.) (смех)

Мы можем посетить Lily Town?
Нет, это воображаемый город.

PinParasol желает тебе доброго дня, он был очень тронут тем, что ты думала о нём и отвечала на его вопросы.
(смех)

Ждём тебя на alizee-fanclub.net . Ты можешь заглянуть туда, когда захочешь.
Да, я приду чмокнуть Вас, когда у меня будет время.

Легко ли работать с Жереми?
Это клево - разделять общую страсть.

Твоя принцесса танцует под Medemoiselle Juliette?
Она обожает.

0


Вы здесь » Alizee Форум » Новости Alizee » Alizee в Интернете