Мне интересно знать кто на кого учится или учлся.
Я учусь на юриста. В Нефтяном колледже. Последния курс.
Alizee Форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Alizee Форум » Все остальное » На кого вы учитесь(учились)?
Мне интересно знать кто на кого учится или учлся.
Я учусь на юриста. В Нефтяном колледже. Последния курс.
комп. инженер, 3-ий курс
Программист
АУЭП, автоматизация и упровление энергетическими процесами...
Программист
Первый год то же на програмиста учился, потом понял что с вычислительными предметами у меня туго и перевёлся.
а я хотел бы на дизайнера
но таких специальностей в городе нет, а жаль
Я на Инженера-Технолога (1 курс)! а хотел на программиста... вот если бы к экзаменам готовился то может поступил...
Отредактировано AJFan (2005-11-12 00:33:40)
Геодезия и картография 2 курс. Пошел на эту профессию чисто ради гранта. После окончания поступаю в Академию КНБ(КГБ)
я учусь на факультете - управления - на специальность "Оргонизация перевозок и упровление на авто транспорте" - 1 курс (МАДИ)
Программист. КРУ, 3-й курс
Ну учился в нефтяном факультуте по специальности Геология Нефти и Газа, щас работаю по специальности в нефтяной компании, в данный момент времени на вахте..
Пианист, 2-ой курс
Одним словом собрались солидные люди Я учусь на техника-электронщика, 3 курс :victory:
Я похоже сдесь самый мелкий?Я учусь еще в школе,хочу стать спортсменом,баскетболистом.Наверное никуда поступать не буду,нах этот институт,пайду в Бел.лигу играть,если возьмут конечно
kobe8
Иди сразу во Французсую сборную, поближе к Alizee
kobe8:
Нет,не самый маленькие гыгы=)))
А в каком классе?
гыы)))
с удивлением заметил , что я еще не отпостил здесь. учусь на 1 курсе технического университета на програмиста.
2 курс университета
2Kobe8
Скоко же тебе лет. Хоть ты и самый маленький, но зато судя по твоим постам ты самый влюбленный в Alizee.
2masha