Alizee Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alizee Форум » Поразмыслим о серьезном » служить или не служить?


служить или не служить?

Сообщений 1 страница 30 из 113

1

ДУма приняла в третьем чтении законопроекты об отмене многих отрочек, т.о. если все утвердят, от армии будет крайне сложно увильнуть...

А как действуете вы?

0

2

Я вот в ВУЗе учусь эту отсрочку пока никто не отменял...

0

3

А я учусь в таком вузе, что при прохождении мною военной кафедры, мне не придется идти маршировать ВООБЩЕ. Таких вузов в России всего 30. Так что насчет армии я особо не переживаю...

0

4

Я вот в ВУЗе учусь эту отсрочку пока никто не отменял...

да, но вот, как только выпустешься, армия снова объявит на тебя охоту...

0

5

Правильный ответ - нет

0

6

Нафиг эта армия, Касите пацаны!

0

7

Grey, а ты сам как косишь?

0

8

Берёш касу и косиш всё подряд :D . У меня вышло закасить с почками правда пришлось пройти через не очень приятную процедуру но это того стоило. И теперь ваеник в кармане и не парюсь даже ещё не разу не вызывали :victory:

Отредактировано Grey (2006-06-14 21:34:40)

0

9

Нафиг эта армия, Касите пацаны!

Если я закончу универ, мне нужно будет служить всего 1 год, а может и того меньше.... А отслужить просто необходимо, что бы работу хорошую найти... я в этом просто уверен....  :snooks:  Так что я пойду служить... да что я за мужик буду без армии   :stinker:  ...

0

10

недавно по телеку говорили что с 2008 студенты окончившие военную кафедру призываться не будут,специально остался в универе еще на год и закончу универ какрас в 2008.в глубине души надеюсь что пролечу.
IVAN мужик он и в Африке мужик,независимо от того служил ты или нет.
ну не хочу терять 1 год своей жизни.чему меня там научат,даже если я пойду летехой.

0

11

недавно по телеку говорили что с 2008 студенты окончившие военную кафедру призываться не будут.