Интересно услышать мнение об ЭТОЙ статейке:

Самое страшное в нашей жизни - это не развал экономики, не голод, который всего-навсего принесет неудобства или  угрозу жизни, а бессмысленность самой этой жизни.  Зачем живем? Запад подпевает США - мы живем, что­бы потреблять и развлекаться. Вот смысл жизни! Но ведь это не смысл жизни человека и даже не смысл жизни животного - это смысл жизни тупого раба.

Существует навязываемое Западом мнение, что раб характеризуется покорностью. Это неправильно, это то, к чему принуждают раба свободные люди, и принужда­ют они раба к покорности потому, что сами покорны  чести, совести, морали, служению обществу или Высо­кой цели. На самом деле рабы могут быть и непокорны, и строптивы. Еще в Древнем Риме раба поняли и оце­нили, и нашли то, что необходимо, чтобы держать раба в покорном рабстве. Раб - это тот, чья цель в жизни: «Хлеба и зрелищ!» Это homo sapiens, у которого нет никаких человеческих целей, кроме цели нажраться и  поразвлекаться. Именно ради этой цели он и работает на того, кому он нужен. Но вдумайтесь, чем цель жизни  древнеримского раба «Хлеба и зрелищ» отличается от навязываемой нам Западом цели «Потреблять и развлекаться»? Только объемом потребляемого и извра­щенностью развлечений.

И сегодня советские люди находятся под оккупаци­ей западных рабов желудка и похоти, сегодня советские люди рабы рабов. Думаю, что читатели уже готовы высмеять меня - под какой же мы оккупацией, если по улицам не ходят иностранные солдаты с автоматами и не кричат на нас: «Хальт! Хен-де хох!»? Если нас плетками не гонят на работу какие-нибудь эсэсовцы?

Беда в том, что после Второй мировой войны даже в СССР боевая военная пропаганда не была заменена мирным осмыслением произошедшего: мы так и не смог­ли понять, каким образом немцы собирались нас пора­ботить. Уверен, что для многих из нас знания даже о немецких концлагерях подменяются кадрами из филь­мов, в которых заключенные в окружении толп эсэсов­цев дробят камни в каменоломне. Нам показывают со­вершенно идиотское использование рабочей силы очень рациональными немцами, которым, кроме этого, страш­но не хватало людей на фронте, в связи с чем они никак не могли содержать многочисленную охрану в концла­герях.

Совершенно не вяжутся с реальностью  пропаган­дистские штампы о том, как немцы собирались превра­тить в рабов народы СССР на той территории, которую они собирались присоединить к рейху. Никаких эсэсов­цев с собаками, никаких конвоев и надсмотрщиков с палками.

Сатирик М. Жванецкий, человек в общем не глу­пый, накануне выборов 1996 г. в телепередаче с Познером, призвал поддержать Ельцина только по двум причинам - потому, что «мы его выбра­ли», и потому, что он дал Жванецкому свободу, кото­рой тот не имел в СССР.

Давайте мысленно представим, что гитлеровские орды все-таки выиграли войну, и зададим себе вопрос - а при Гитлере Жванецкий имел бы больше свободы, чем при Ельцине, или меньше?

Тему о свободе покоренных народов Гитлер поднял 4 апреля 1942 года и затем в течение ряда месяцев возвращался к ней. Начал он ее с принципиальных поло­жений, как вы понимаете, не предназначенных для ши­рокого круга: «За ужином шеф заявил, что показателем высокого уровня культуры является отнюдь не личная свобода, но ограничение личной свободы организацией, охватывающей как можно больше индивидуумов, при­надлежащих к одной расе», - записывал Пикер.

Это основная база рассуждений Гитлера. Гитлер для оккупированных народов СССР предусматривал именно крайнюю степень личной свободы: «И поэтому, властвуя над покоренны­ми нами на восточных землях рейха народами, нужно руководствоваться одним основным принципом, а имен­но: предоставить простор тем, кто желает пользоваться индивидуальными свободами, избегать любых форм го­сударственного контроля - получи, Миша, долгождан­ную свободу - и тем самым сделать все, чтобы эти на­роды находились на как можно более низком уровне культурного развития».

Так что для покоренных народов свобода планировалась наиполнейшая - говори что хочешь, пиши-что хочешь - хоть на голове стой. Гитлер очень тонко понимал людей типа Жванецкого: «Ибо, чем при­митивнее люди, тем больше воспринимают любое ог­раничение своей свободы как насилие над собой», -говорил он.

Не буду цитировать, просто перечислю, чем Гитлер хотел одарить наших отцов, на радость Жванецкому. В армии служить не надо, даже альтернативной службы нести не надо (служба только для немцев); в школу ходить не надо («Ни один учитель не должен прихо­дить к ним и тащить в школу их детей»); церкви, сек­ты - любые; улицы, дома можно не убирать; прививки можно не делать, можно даже не лечиться. («Но нуж­но действовать осторожно, чтобы эта наша тенденция не бросалась в глаза. И если кто-либо из страдающих зубной болью непременно захочет лечиться у врача, хорошо, один раз можно сделать исключение»). И пол­ная свобода передвижения, даже большая, чем сегод­ня, поскольку: «И покоренные народы также обязаны знать, как работает транспортная система. Но это - един­ственное, чему мы должны их обучить......столица рей­ха - Берлин, и каждый из них хоть раз в жизни должен там побывать», - требовал Гитлер.

Но может возникнуть вопрос - а дал бы Гитлер Жва­нецкому возможность смело рассказывать нам свежие анекдоты про Брежнева и Хрущева? Гитлер об этом позаботился в пределах возможностей тогдашних тех­нических средств связи: «Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их...» Так что Караулов со Сванидзе и прочими Киселевыми тоже нашли бы где проявить свое «свободное творчество».

«Только, чтобы никому в голову не взбрело расска­зывать по радио покоренным народам об их истории: музыка, музыка, ничего, кроме музыки. Ведь веселая музыка побуждает в людях трудовой энтузиазм.

Дотошный читатель может усомниться - а как же Гитлер, при такой личной свободе покоренных народов, собирался заставить нас работать на оккупантов? Эле­ментарно, Ватсон!

«А стимулировать в достаточной степени поставки сельскохозяйственной продукции и направление рабо­чей силы в шахты и на военные заводы можно прода­жей им со складов промышленных изделий и тому по­добных вещей», - не скрывал Гитлер от своих слушате­лей тонкости психологии «гомо примитивикус».

Жванецкий и его братья по разуму, совести и чести всячески убеждают нас любить Горбачева и Ельцина. А за что? Ведь они только осуществили то, что задумал Гитлер. Гитлера вам надо любить, ребята, - Гитлера!

Насколько нынешнее положение России соответ­ствует планам оккупации СССР Гитлером, просто по­ражает.

Наши отцы и деды рабами Гитлера не стали, не­смотря на огромные людские жертвы. Почему? Раб, повторю, это homo sapiens без человеческой цели в жизни, цель раба - «Потребляй и развлекайся» - че­ловеческой не является. А если нет человеческой цели в жизни, то нет и тех нравственных устоев (чести, му­жества, совести), которые позволяют противостоять по­работителю.

Большевики (тогдашняя элита СССР) такую конеч­ную цель в жизни показали советскому народу - ком­мунизм. Общество справедливости, в котором будут жить их дети. У наших отцов и дедов цель в жизни была, и они не стали рабами немцев. Ради детей гибли в атаках, ради детей падали обессиленные у станков. А у нас этой цели не стало. Партноменклатура первая стала показы­вать, что ее цель - потреблять и развлекаться. Она, ко­нечно, эту цель скрывала, но ведь жила на людях - как скроешь? Отсутствие цели в жизни и привело к тому, что советский народ был побежден даже не мужествен­ными и самоотверженными немцами, которые отчаян­но дрались до 9 мая 1945 г. и даже после, а какими-то трусливыми и вонючими рабами желудка и похоти из Голливуда. Позор! Но, чтобы позор воспринять, нужно иметь совесть, а откуда она у того, чья цель потреблять и развлекаться?

Поэтому первейшая задача тех немногих людей, ос­тавшихся в России, это восстановить цель в жизни рос­сийскому обезумевшему обывателю. Хотя бы в виде бу­дущего их детей.

Из книги Ю.Мухина «За державу обидно».

Отредактировано T.R. (2008-06-12 13:40:56)